Меню сайта
Люди говорят
Наш опрос
Какой проэкт лучше?



Главная » 2013 » Июнь » 5 » OGSE 0.6.9.3 - Интервью
20:57
OGSE 0.6.9.3 - Интервью
Один из разработчиков «OGSE 0.6.9.3» согласился ответить на несколько наших вопросов. В этом интервью речь пойдет о локациях, об интересных особенностях новой версии и о многом другом.

AP Production: Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.

БогДан: Моё имя, Богдан, в сталкер комьюнити знаком под оригинальным ником «БогДан».

AP Production: Итак, Богдан, расскажите немного о себе.

БогДан: Взрослый дядька, обременен семьей, работой и прочими прелестями взрослой жизни.

AP Production: В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?

БогДан: Не поверите, я не играл в OGSE, - только бегаю по своим ново созданным/исправленным/допиленным локациям с целью поиска косяков. Очень давно играл в АМК 1.4., Обреченный город. Возможно, что-то еще - но уже и не припомню. Возраст. Склероз.

AP Production: Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали путь в модострое?

БогДан: Приблизительно четыре года назад так исторически сложилось, что у меня выпало несколько месяцев свободного времени, и я ударился в игры, в том числе и СТАЛКЕР.
Пробежав пару раз сюжет, - залез в интернет в поисках модов и наткнулся на «Пак локаций» от Kostya V. Скачав его и осмотревшись, в голове возникла мысль, а чем я хуже?
На протяжении где-то двух месяцев я изучил основы 3d, моделирование в 3D MAX, СДК и прочие танцы с бубном для создания локаций.
Через время создал свою первую, с Вашего позволения, локацию "Колхоз "Червонэ Дышло".
Начал экспериментировать с соединением локаций, и через некоторое время меня "подобрал" Жора Deathdoor из OGSE.

AP Production: Можете немного рассказать о команде? Об обязанностях каждого и о ваших обязанностях лично.

БогДан: Лидеры команды Deathdoor и KamikaZze. Какие обязанности у лидеров? Руководить процессом и аккумулировать у себя материалы всех разработчиков для соединения их в работоспособные беты. А так же выполняют разнообразную работу, которая возникает время от времени. Такие себе моддеры - разнорабочие.
Кроме этого у нас сильная команда по "ковырянию" в движке: Malandrinus, K.D. и Phoenix, которые творят чудеса в плане графики и всяких технических фишках.
Мастер Jek@n - создает на самом деле интересные квесты которые, я уверен первое, что оценят игроки в моде. Ему помогают "сюжетники" Filon и Jc FAABERGE.
Кроме этого у нас в команде есть "консультант" xStream.
Отдельно хочу отметить, что у нас в команде большой штат тестеров, без чьей работы мод бы имел совсем другой вид.
Ну и я - создаю уровни, переделываю старые. Как-то так.


AP Production: Какая часть игры из трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам понравилась больше всего? И почему?

БогДан: Тень Чернобыля. Потому, что с моей точки зрения, в этой части более всего передана атмосфера Зоны Отчуждения. Да и банально, наверное, потому что она первая.

AP Production: Именно по этой причине ваша команда выбрала ТЧ как платформу для своей модификации или это случилось по другим причинам?

БогДан: Затрудняюсь ответить, так как 0.6.9.2. разрабатывался без меня.
А я попал уже под разработку 0.6.9.3. и его разрабатывали как финальный аккорд линейки 0.6., соответственно платформа ТЧ.

AP Production: Чем сможет удивить OGSE 0.6.9.3. игроков?
Потрясающей графикой, замечательным сюжетом или новыми фичами, которых ещё не видел свет?

БогДан: Графикой да. Нового сюжета не будет. Будет новые линейки квестов. Новый сюжет для "тройки" не анонсировался. И нигде ранее не виданные фичи так же будут присутствовать.

AP Production: Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?

БогДан: Общее количество локаций - все ТЧ + 2 сильно переделанные и дополненные (Мертвый Город и Темная Лощина) и пара не сильно переделанных с билдов. Так же будет мини локация "одноквестовая", которая нигде не афишировалась по причине своей мало значимости.
Кроме этого существующие локации дополнялись и изменялись в разной степени. Многие знакомые места из релизного ТЧ удивят игроков своими изменениями.


AP Production: Специально для наших читателей не расскажете немного об этой "одноквестовой" локации? Локация будет свободна для посещения в любой момент или только во время выполнения определенного квеста?

БогДан: Не знаю к чему пришли наши мастера квестов в окончательном варианте, но предварительно посещение локации планировалось именно под выполнение квеста.

AP Production: Вы говорили, что оригинальные локации из ТЧ были дополнены и несколько изменены, это коснулось всех локаций или только некоторых?

БогДан: Практически всех, но видимые изменения геометрии, дополнительных объектов на некоторых.
А изменения, например в АИ-сетке, для обычного игрока станут незаметными.
Если в оригинале НПС застревал в заборе или ходил по стенам, то во многих местах эти ошибки устранены.


AP Production: Были ли изменения локаций для более комфортного использования транспорта?

БогДан: Немного да.

AP Production: Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: Умеренная.
Устраивать "базар" из ЧЗО мы не будем.
Будет много уникальных квестовых персонажей, которые делаются, под наш мод.


AP Production: Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?

БогДан: Именно.

AP Production: Какие планы на будущее, после релиза OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: Подумываем над 0.7.

AP Production: В последнее время развелось множество споров касательно даты релиза, была информация, что релиз должен был состояться 03.06.13., не могли бы вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?

БогДан: Релиз 3 июня придумал пользователь форума OGSE и эта "липа" кочует по интернету.
Такую дату никто из нашей команды не называл.
Звучала более расплывчатая фраза "летом".
Постараемся, максимально, сдержать слово.


AP Production: Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: И тем и другим - терпения и понимания.

AP Production: Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?

БогДан: До выхода «СТАЛКЕР 2», а там начнется моддинг «СТАЛКЕР 2»

AP Production: Спасибо, что уделили нам время и ответили на все вопросы. Удачи вам.

БогДан: Будь Здрав!

Беседу проводил: Артем Кошель

AP Production, 2013 год.
Категория: STALKER & SURVARIUM | Просмотров: 568 | Добавил: DVSS | Теги: 0.6.9.3, интервью, OGSE | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
kirill_dolg | Коммент № 1 | Дата: (07.06.2013 18:34) Спам
0
мне понравилось интервью cool cool cool
DVSS | Коммент № 2 | Дата: (07.06.2013 19:39) Спам
0
Да так не плохо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Галерея
Статистика
Друзья
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru
Top Life-Stalker.RU
Book Mod
 <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Портал Dolg-Vs-Svobode.3dn.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.

Для просмотра сайта рекомендуем использовать |Google Chrome|
Dolg-Vs-Svobode.3dn.ru © 2012 - 2013

Счетчик PR-CY.Rank