Меню сайта
Люди говорят
Наш опрос
Чего нахватает на нашем сайте?



Главная » 2013 » Апрель » 28 » Mods Flashback #2
13:38
Mods Flashback #2
После длительного перерыва рубрика «Mods Flashback» – возвращается! Во втором выпуске речь пойдет о таких модификациях как «Old Episodes: Episode One», «История Прибоя» и «АМК». Приятного прочтения!

Old Episodes: Episode One

В середине 2008 года на форуме Gameinator была опубликована демонстрационная версия первой части модификации «Old Episodes», разработанной командой Bearing Games. Это была первая самостоятельная модификация, не требующая установленной игры и сильно отличающаяся от оригинала по всем критериям, каких и на сегодняшний день крайне мало. Дополнение представляло собой небольшую историю одного сталкера из группировки «Долг», выполненную в виде интересного квеста на новой большой локации.

Действия сюжета разворачиваются 13 июня 2019 года. Бармен отправляет Полковника Петренко и главного героя – Сержанта Киценко на поиски пропавшей группы сталкеров в одно гиблое местечко. Яркое солнце, зеленая трава, голубое небо и завораживающий пейзаж скрывают затаившуюся опасность. Игрока будет поджидать засада группировки «Свобода» и прячущиеся в густых зарослях матерые мутанты.
Новая локация представляет из себя лесную возвышенность с небольшими сельскими постройками и брошенной техникой. По середине располагается небольшое аномальное озеро. Локацию пересекает узкая асфальтная дорога, ведущая от входа в сектор, закрытого массивными воротами к старой полуразрушенной деревянной постройке, где и произойдут основные действия квеста. Лесок полностью огорожен оградой колючей проволоки, что весьма странно для столь непримечательного забытого местечка Зоны.

Очень грамотно подобран авторами небольшой арсенал оружия для столь короткометражного сюжета. В распоряжении игрока пистолеты ПМ и USP.45, автоматы «Абакан», H&K G36, ОЦ-14 «Гроза» и Sig 550, а так же ВСС «Винторез». Креативно подошли разработчики и к изменению графической составляющей проекта. Новые текстуры, обилие густой и зеленой растительности, в которой можно даже спрятаться, новая погода в стиле старых сборок игры и интересный вариант интерфейса вносят в игру приятное разнообразие.

К большому сожалению Empr и команда не стали продолжать разработку проекта. Официальная серия «Старых Эпизодов» закончилась на демо-версии, так и не начавшись. Но есть надежда на то, что данный проект оживет. Спустя достаточно много времени разработчик под ником CRAZY_stalkER6665 взялся за работу над Вторым Эпизодом, который обещает порадовать игроков уже этим летом.

История Прибоя

2008 год породил на свет ещё один глобальный проект, который нельзя забыть – сюжетную модификацию «История Прибоя» от команды «Dez0wave». Это был первый глобальный мод с новым сюжетом, который повествовал историю военного Лейтенанта Слипченко под позывным «Прибой». Главный герой был отправлен из штаба в Киеве в ЧЗО для расследования дела о без вести пропавшей благотворительной организации. В процессе прохождения сюжета игрок встретит немало легендарных личностей, среди которых Стрелок, Доктор, Серый и другие. Чтобы собрать воедино целую мозаику из многочисленных кусочков информации, игроку предстоит искать по всей Зоне различные отчеты и документации.

Разработчики, помимо нового сюжета, внесли огромное количество изменений по графической части, что буквально дало игре новое дыхание. В Зоне наступило настоящее лето. Это касается растительности, погоды и, даже внешнего вида сталкеров, которые переоделись в зеленые камуфляжи и комбинезоны. Немаловажным моментом является тот факт, что большинство изменений – уникальные наработки команды. Поэтому все нововведения мода формируют неповторимую и целостную атмосферу нового игрового мира, который позволяет взглянуть на знакомую по оригинальной игре Зону под другим углом.

В процессе разработки авторы планировали добавить в мод новые локации – Завод «Росток» и легендарный «Мертвый Город», который неоднократно фигурирует в сюжете. Однако эти локации не вошли в «Историю Прибоя». Они доделывались ещё некоторое время после выхода мода для нового проекта команды – «Back to the Roots», который в последствии был переименован, став легендарным проектом во Вселенной «Сталкера» и разрабатывается по сей день. Но и без новых локаций «Priboi Story» до неузнаваемости изменил привычную нам Зону до такой степени, что в начале некоторые игроки попросту терялись на карте и не понимали в каком месте они находятся. Игровые территории были наполнены новыми зданиями, военными вышками, брошенной техникой, различными металлоконструкциями и бетонными блоками, лесами и густыми кустарниками. В совокупности с новым временем года эти изменения кардинально преобразовали игровое пространство.

Модификация очень сильно приблизила игру к атмосфере старых «билдов». Этому способствуют не только летний стиль локаций, графика и обилие динамических объектов, но и восстановленные виды мутантов, которых не было в оригинале. Поэтому проект пользуется популярностью у любителей старой атмосферы и сегодня. Так же «История Прибоя» отражает, как сильно прочувствовали иностранные разработчики советскую атмосферу и мир сталкерства.

Помимо всего прочего вносили разнообразие в «gameplay» такие особенности, как сон, ремонт оружия и бронекостюмов, новый функционал инвентаря, реализованный на весьма высоком уровне по тем временам «Выброс».
В дальнейшем «История Прибоя» получила несколько небольших дополнений и народных патчей, крупный «RePack» в 2009 году, а так же стала платформой для фантастической модификации «Скрытая Угроза». «RePack 2009» вернул в игру многих знакомых по оригинальным «Теням Чернобыля» персонажей, добавил несколько видов оружия, среди которого АКМС, FN-2000 Comp, ППШ-41 и М-1891. Так же была доведена до конца идея квеста с «X-Вирусом».

AMK MOD

Нет, наверное, того, кто не знает о модификации «АМК» и одноименной команде её разработчиков. АМК стал одним из первых модов для «Теней Чернобыля». Сначала это были небольшие правки конфигурации, улучшающие игровой процесс. Версия 1.0 (финал) представляла из себя уже более объемное дополнение, содержащее несколько правок и изменений. Первым модом от АМК, который можно смело считать глобальным, стала версия 1.3, известная под красивым названием «Скрытая Аномалия». Мод добавлял в игру множество поражающих в то время фишек. Самыми интересными нововведениями были «маячки», детекторы аномалий, возможность сна, ремонт оружия и брони, визуальные эффекты надетых противогазов и шлемов от первого лица с эффектом дыхания, «Сталкерская сеть» новостей и некрологов. В 1.3 версии были изменены многие текстуры оружия. Были добавлены новые загрузочные экраны локаций, которые позже были использованы в последующих версиях АМК и во многих других модификациях. Изменения коснулись и погоды. Разработчики восстановили Луну, утренние туманы и темные ночи.

Версия 1.4 тогда стала триумфом модостроения. Огромное множество уникальных нововведений делало игру в разы интереснее, сложнее и атмосфернее. Искусственный интеллект сталкеров пережил ряд полезных изменений. НПС научились обследовать тайники, обирать трупы, обходить аномалии и использовать гранаты по назначению. Арсенал оружия пополнился новой нигде ранее невиданной моделью Огнемета. Была улучшена схема «Выброса». Так же появилась очень гибкая настройка мода «под себя» при установке и целое меню опций, позволяющее изменять некоторые нововведения по своему вкусу.

Изначально команда разработчиков АМК пыталась достичь равенства между главным героем и игровыми персонажами. Хоть команда и закрылась после релиза версии 1.4.1, а задуманная концепция все-же была на львиную долю реализована. Мир Зоны стал более опасным и жестоким. Игроку предстоит выживать в игре, так как опасные мутанты вроде Гиганта или Контролера могут встретиться даже на первых парах. Зоне наплевать, что Меченый ещё новичок, и что это его стартовая локация. Она живет и диктует свои правила игры. Так мод оброс своей неповторимой и притягивающей атмосферой, которая перекочевала в проекты, где АМК взят за основу или частично использован.

Данный мод стал базовой основой таких известных и популярных проектов как «Народная Солянка», «Тайные Тропы», «Жесть», «Возвращение Шрама», «НЛС», «Кровосос Мод» и «SIMBION». Скрипты AMK используются практически во всех модификациях для «S.T.A.L.K.E.R.» В дальнейшем были попытки перенести мод на платформы «Чистое небо» и «Зов Припяти» в виде проектов «АМК ЗП» и «SolinX mod», которые не принесли особого успеха.

Автор: Никита Тарасенко

AP Production, 2013 год.
Категория: STALKER & SURVARIUM | Просмотров: 519 | Добавил: DVSS | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
Cтрелок | Коммент № 1 | Дата: (05.05.2013 21:32) Спам
0
Кто уже играл ??как мод???))))
DVSS | Коммент № 2 | Дата: (06.05.2013 18:11) Спам
0
Это типо сборка модов!Что старое вспомнить...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Галерея
Статистика
Друзья
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru
Top Life-Stalker.RU
Book Mod
 <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Портал Dolg-Vs-Svobode.3dn.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.

Для просмотра сайта рекомендуем использовать |Google Chrome|
Dolg-Vs-Svobode.3dn.ru © 2012 - 2013

Счетчик PR-CY.Rank