Меню сайта
Люди говорят
Наш опрос
Какой костюм защищает лучше всего?



Главная » 2013 » Сентябрь » 3 » Игромания (октябрь 2002) - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
15:08
Игромания (октябрь 2002) - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

Неделю назад в руки попал скан журнала Игромания № 10 за 2002 год, в котором оказалась, пожалуй самая первая добротная статья-интервью об игре Oblivion Lost и именно той игре, которая носила гордую добавку S.T.A.L.K.E.R.

Статья представляет собой интервью, между журналистом издания "Игромания" Олегом Полянским и Алексеем Сытяновым, главным гейм-дизайнером и сценаристом игры Oblivion Lost.

Из интервью Вы узнаете об истоках сюжетных завязок, походе празработчиков на ЧАЭС, рассказе о самой игре, нелинейных квестах и игровых концовках.

После прочтения, я был очень удивлён тому, что Алексей Сытянов обещал игрокам в игре, и то, что все получили по факту. Игра S.T.A.L.K.E.R. - шикарна, но, в тоже время, она не содержит и половины того, что было обещанно - хотя бы тот самый мир в Зоне, который живёт своей жизнью. На самом деле все получили игру работающую на скриптах и напичканной багами. Следующие части - "Чистое Небо" и "Зов Припяти" - ситуацию не изменили.

Вот, например, цитата Сытянова о сюжете из этого интервью:

"Да, он абсолютно нелинеен. Есть конечная цель, есть ответвления. События будут происходить независимо от того, участвуетв них сталкер (ГГ) или нет. Он может принять в них участие, и тогда события как-то изменяться, или не принять."


И следом цитата о подобных событиях:

"Чтобы игрок не чувствовал себя одиноким, мы запустим в Зону сто других сталкеров. Они будут там путешествовать, их можно будет встретить, они будут идти на те же задания, на которые идешь ты. То есть тебе дают задание и сразу говорят - вот, мол, ещё два сталкера пошли его выполнять."

Всем известно, что в итоге оказалось всё иначе. Скрипты, точки спавна, зацикленность простых событий не влияющих на сюжет.

Уже больше года, разработчики из Vostok Games, делают свой новый проект "Survarium", который, якобы, станет наследником S.T.A.L.K.E.R., всё также обещая "золотые горы", мощный сюжет, три игровых режима и прочее прочее прочее. При условии, что игра будет формата online, лучше своего предыдущего детища, разработчики не прыгнт. Это точно! В итоге, решать вам...

Размер: 2.00 mb / скачать
Категория: STALKER & SURVARIUM | Просмотров: 592 | Добавил: DVSS | Теги: экспертная, миссия, киеве, работу, начала, магатэ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Галерея
Статистика
Друзья
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru
Top Life-Stalker.RU
Book Mod
 <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Портал Dolg-Vs-Svobode.3dn.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.

Для просмотра сайта рекомендуем использовать |Google Chrome|
Dolg-Vs-Svobode.3dn.ru © 2012 - 2013

Счетчик PR-CY.Rank