Меню сайта
Люди говорят
Наш опрос
Какой комбёз лучше?



» Файлы » Моды для ТЧ,ЧН,ЗП » Моды ДЛЯ ТЧ

Сталкер Тени Чернобыля мод "Мир Сталкеров" + Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate
·
09.04.2013, 15:03


Разработчик: Last Hope Team
Состав команды:
* baronlda - скрипы, дизайн игры;
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
* Don-Andrea - скрипты;
* Strade - левел дизайн, моделирование;
* Largo - сценарист (новый сюжет);
Версия 0.3:
РЕАЛИЗМ
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано;
- Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой.
- Прицел был убран.
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ.
- Восстановлено ружье ТОЗ 34.
- Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
- Добавлен мутатор артефактов.
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА.
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты!
- Переделаны выбросы.
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере)
- Была переработана погода.
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.

A-Life
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.

STEALTH
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.

АНОМАЛИИ
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
- НПЦ пытаются убежать от аномалий.
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!

ПОГОДА
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
- Ночь очень темная и опасная.
- Восстановлены солнце и луна.
- Текстура неба восстановлена из билда.

АРТЕФАКТЫ
-Изменены цены и характеристики артефактов;

МУТАНТЫ
- Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)!
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич)
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
- Камера в транспорте исправлена!
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!

ГРУППИРОВКИ
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.

РАЗНОЕ
- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
- Новые модели сталкеров и прочего.
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
- Изменены текстуры всех оружий.
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
- Зона стала намного заросшей - как в билдах.
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное).
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве).
- Переработана физика для трупов.
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).

Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
Версия 0.2:
- Доработанная погода, теперь даже на статичном освещении отблеск теней как на динамичном (т.е. динамичное освещение на дх8 или 1 рендере).
- Переделанная анимация, внешний вид, звуки оружия.
- Переделанные модели персонажей.
- Добавленно оружие - ТОЗ 34.
- Переработан allspawn, так в зоне стало меньше людей, а мутантов намного больше.
- Восстановленны старые мутанты, доработаны их звуки и анимации. Теперь по ночам они нападают стаями, а днем стараются укрыться.
- Изменены цены на патроны, оружие, броню, части монстров. Доработана торговля. Так если у сталкера нет достаточно денег он предложет вам вещь в замен! Или Сахаров заплатит намного больше за части мутантов, чем Сидорович.
- Основной заработок в зоне - добыча артефактов (кстати сталкеры теперь тоже собирают их) и патроны - самое ценное.
- Добавленна система напарников, виданная в OGSE моде, с попарвкой на наш мод. Теперь вы можете предложить сталкеру пройтись с вами и помочь вам, а так же общатся по средствам КПК.
- Добавленно 8 не сюжетных квестов.
- Переработанны характеристики и ai мутантов и сталкеров - теперь мутантов убить намного сложнее, а сталкеры убивают вас буквально с 2-3 пуль, а так же НПЦ стали метать гранаты, менять оружие на более нужное, обыскивать трупы.
- Измененны характеристики аптечек, еды. Теперь они не лечат(еда) или лечат, но медленно как в ЗП (аптеки, бинты).
- Добавленна функция moutin blur, виданная раннее в Oblivion Lost 2005 года. Работает только на втором рендере.
- Изменены текстуры земли на более реалестичные. Восстановленна старая растительность на локациях (бурьян, ромашки, лилии, одуванчики, кропива, сухая трава и прочее, что было в Oblivion Lost).
- Переработанны выбросы, тепеь они не каждые 36 часов, а выподают рендомно. От выбросов не спрачешся в домике без крыши.
- Добаленны динамичные обьекты - бьющиеся лампочки, отлетающие кирпичи от стен, бочки, ящики, мусор.
- Вмонтировали новые панорамы, так теперь виды гаризонта стали намного красивее. Так же переделанно небо, теперь оно как в Oblivion Lost.
- С трупов можно снять деньги (рендомно любая сумма, конечно у сталкера новичка большие суммы не ждите).
Так же, если вы удивленны, что не указанно именно вашего имени в благодарностях (я обопщил), так как не помню всех ребят, которые помогали мне (просто все они с форума OGSE или AMK или XiaNi=))))!Разработчик: Last Hope Team
Состав команды:
* baronlda - скрипы, дизайн игры;
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
* Don-Andrea - скрипты;
* Strade - левел дизайн, моделирование;
* Largo - сценарист (новый сюжет);
Версия 0.3:
РЕАЛИЗМ
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано;
- Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой.
- Прицел был убран.
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ.
- Восстановлено ружье ТОЗ 34.
- Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
- Добавлен мутатор артефактов.
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА.
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты!
- Переделаны выбросы.
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере)
- Была переработана погода.
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.

A-Life
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.

STEALTH
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.

АНОМАЛИИ
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
- НПЦ пытаются убежать от аномалий.
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!

ПОГОДА
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
- Ночь очень темная и опасная.
- Восстановлены солнце и луна.
- Текстура неба восстановлена из билда.

АРТЕФАКТЫ
-Изменены цены и характеристики артефактов;

МУТАНТЫ
- Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)!
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич)
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
- Камера в транспорте исправлена!
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!

ГРУППИРОВКИ
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.

РАЗНОЕ
- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
- Новые модели сталкеров и прочего.
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
- Изменены текстуры всех оружий.
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
- Зона стала намного заросшей - как в билдах.
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное).
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве).
- Переработана физика для трупов.
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).

Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
Версия 0.2:
- Доработанная погода, теперь даже на статичном освещении отблеск теней как на динамичном (т.е. динамичное освещение на дх8 или 1 рендере).
- Переделанная анимация, внешний вид, звуки оружия.
- Переделанные модели персонажей.
- Добавленно оружие - ТОЗ 34.
- Переработан allspawn, так в зоне стало меньше людей, а мутантов намного больше.
- Восстановленны старые мутанты, доработаны их звуки и анимации. Теперь по ночам они нападают стаями, а днем стараются укрыться.
- Изменены цены на патроны, оружие, броню, части монстров. Доработана торговля. Так если у сталкера нет достаточно денег он предложет вам вещь в замен! Или Сахаров заплатит намного больше за части мутантов, чем Сидорович.
- Основной заработок в зоне - добыча артефактов (кстати сталкеры теперь тоже собирают их) и патроны - самое ценное.
- Добавленна система напарников, виданная в OGSE моде, с попарвкой на наш мод. Теперь вы можете предложить сталкеру пройтись с вами и помочь вам, а так же общатся по средствам КПК.
- Добавленно 8 не сюжетных квестов.
- Переработанны характеристики и ai мутантов и сталкеров - теперь мутантов убить намного сложнее, а сталкеры убивают вас буквально с 2-3 пуль, а так же НПЦ стали метать гранаты, менять оружие на более нужное, обыскивать трупы.
- Измененны характеристики аптечек, еды. Теперь они не лечат(еда) или лечат, но медленно как в ЗП (аптеки, бинты).
- Добавленна функция moutin blur, виданная раннее в Oblivion Lost 2005 года. Работает только на втором рендере.
- Изменены текстуры земли на более реалестичные. Восстановленна старая растительность на локациях (бурьян, ромашки, лилии, одуванчики, кропива, сухая трава и прочее, что было в Oblivion Lost).
- Переработанны выбросы, тепеь они не каждые 36 часов, а выподают рендомно. От выбросов не спрачешся в домике без крыши.
- Добаленны динамичные обьекты - бьющиеся лампочки, отлетающие кирпичи от стен, бочки, ящики, мусор.
- Вмонтировали новые панорамы, так теперь виды гаризонта стали намного красивее. Так же переделанно небо, теперь оно как в Oblivion Lost.
- С трупов можно снять деньги (рендомно любая сумма, конечно у сталкера новичка большие суммы не ждите).
Так же, если вы удивленны, что не указанно именно вашего имени в благодарностях (я обопщил), так как не помню всех ребят, которые помогали мне (просто все они с форума OGSE или AMK или XiaNi=))))!Разработчик: Last Hope Team
Состав команды:
* baronlda - скрипы, дизайн игры;
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
* Don-Andrea - скрипты;
* Strade - левел дизайн, моделирование;
* Largo - сценарист (новый сюжет);
Версия 0.3:
РЕАЛИЗМ
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано;
- Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой.
- Прицел был убран.
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ.
- Восстановлено ружье ТОЗ 34.
- Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
- Добавлен мутатор артефактов.
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА.
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты!
- Переделаны выбросы.
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере)
- Была переработана погода.
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.

A-Life
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.

STEALTH
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.

АНОМАЛИИ
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
- НПЦ пытаются убежать от аномалий.
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!

ПОГОДА
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
- Ночь очень темная и опасная.
- Восстановлены солнце и луна.
- Текстура неба восстановлена из билда.

АРТЕФАКТЫ
-Изменены цены и характеристики артефактов;

МУТАНТЫ
- Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)!
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич)
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
- Камера в транспорте исправлена!
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!

ГРУППИРОВКИ
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.

РАЗНОЕ
- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
- Новые модели сталкеров и прочего.
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
- Изменены текстуры всех оружий.
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
- Зона стала намного заросшей - как в билдах.
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное).
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве).
- Переработана физика для трупов.
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).

Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
Версия 0.2:
- Доработанная погода, теперь даже на статичном освещении отблеск теней как на динамичном (т.е. динамичное освещение на дх8 или 1 рендере).
- Переделанная анимация, внешний вид, звуки оружия.
- Переделанные модели персонажей.
- Добавленно оружие - ТОЗ 34.
- Переработан allspawn, так в зоне стало меньше людей, а мутантов намного больше.
- Восстановленны старые мутанты, доработаны их звуки и анимации. Теперь по ночам они нападают стаями, а днем стараются укрыться.
- Изменены цены на патроны, оружие, броню, части монстров. Доработана торговля. Так если у сталкера нет достаточно денег он предложет вам вещь в замен! Или Сахаров заплатит намного больше за части мутантов, чем Сидорович.
- Основной заработок в зоне - добыча артефактов (кстати сталкеры теперь тоже собирают их) и патроны - самое ценное.
- Добавленна система напарников, виданная в OGSE моде, с попарвкой на наш мод. Теперь вы можете предложить сталкеру пройтись с вами и помочь вам, а так же общатся по средствам КПК.
- Добавленно 8 не сюжетных квестов.
- Переработанны характеристики и ai мутантов и сталкеров - теперь мутантов убить намного сложнее, а сталкеры убивают вас буквально с 2-3 пуль, а так же НПЦ стали метать гранаты, менять оружие на более нужное, обыскивать трупы.
- Измененны характеристики аптечек, еды. Теперь они не лечат(еда) или лечат, но медленно как в ЗП (аптеки, бинты).
- Добавленна функция moutin blur, виданная раннее в Oblivion Lost 2005 года. Работает только на втором рендере.
- Изменены текстуры земли на более реалестичные. Восстановленна старая растительность на локациях (бурьян, ромашки, лилии, одуванчики, кропива, сухая трава и прочее, что было в Oblivion Lost).
- Переработанны выбросы, тепеь они не каждые 36 часов, а выподают рендомно. От выбросов не спрачешся в домике без крыши.
- Добаленны динамичные обьекты - бьющиеся лампочки, отлетающие кирпичи от стен, бочки, ящики, мусор.
- Вмонтировали новые панорамы, так теперь виды гаризонта стали намного красивее. Так же переделанно небо, теперь оно как в Oblivion Lost.
- С трупов можно снять деньги (рендомно любая сумма, конечно у сталкера новичка большие суммы не ждите).
Так же, если вы удивленны, что не указанно именно вашего имени в благодарностях (я обопщил), так как не помню всех ребят, которые помогали мне (просто все они с форума OGSE или AMK или XiaNi=))))!Разработчик: Last Hope Team
Состав команды:
* baronlda - скрипы, дизайн игры;
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
* Don-Andrea - скрипты;
* Strade - левел дизайн, моделирование;
* Largo - сценарист (новый сюжет);
Версия 0.3:
РЕАЛИЗМ
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано;
- Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой.
- Прицел был убран.
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ.
- Восстановлено ружье ТОЗ 34.
- Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
- Добавлен мутатор артефактов.
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА.
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты!
- Переделаны выбросы.
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере)
- Была переработана погода.
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.

A-Life
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.

STEALTH
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.

АНОМАЛИИ
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
- НПЦ пытаются убежать от аномалий.
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!

ПОГОДА
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
- Ночь очень темная и опасная.
- Восстановлены солнце и луна.
- Текстура неба восстановлена из билда.

АРТЕФАКТЫ
-Изменены цены и характеристики артефактов;

МУТАНТЫ
- Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)!
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич)
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
- Камера в транспорте исправлена!
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!

ГРУППИРОВКИ
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.

РАЗНОЕ
- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
- Новые модели сталкеров и прочего.
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
- Изменены текстуры всех оружий.
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
- Зона стала намного заросшей - как в билдах.
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное).
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве).
- Переработана физика для трупов.
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).

Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
Версия 0.2:
- Доработанная погода, теперь даже на статичном освещении отблеск теней как на динамичном (т.е. динамичное освещение на дх8 или 1 рендере).
- Переделанная анимация, внешний вид, звуки оружия.
- Переделанные модели персонажей.
- Добавленно оружие - ТОЗ 34.
- Переработан allspawn, так в зоне стало меньше людей, а мутантов намного больше.
- Восстановленны старые мутанты, доработаны их звуки и анимации. Теперь по ночам они нападают стаями, а днем стараются укрыться.
- Изменены цены на патроны, оружие, броню, части монстров. Доработана торговля. Так если у сталкера нет достаточно денег он предложет вам вещь в замен! Или Сахаров заплатит намного больше за части мутантов, чем Сидорович.
- Основной заработок в зоне - добыча артефактов (кстати сталкеры теперь тоже собирают их) и патроны - самое ценное.
- Добавленна система напарников, виданная в OGSE моде, с попарвкой на наш мод. Теперь вы можете предложить сталкеру пройтись с вами и помочь вам, а так же общатся по средствам КПК.
- Добавленно 8 не сюжетных квестов.
- Переработанны характеристики и ai мутантов и сталкеров - теперь мутантов убить намного сложнее, а сталкеры убивают вас буквально с 2-3 пуль, а так же НПЦ стали метать гранаты, менять оружие на более нужное, обыскивать трупы.
- Измененны характеристики аптечек, еды. Теперь они не лечат(еда) или лечат, но медленно как в ЗП (аптеки, бинты).
- Добавленна функция moutin blur, виданная раннее в Oblivion Lost 2005 года. Работает только на втором рендере.
- Изменены текстуры земли на более реалестичные. Восстановленна старая растительность на локациях (бурьян, ромашки, лилии, одуванчики, кропива, сухая трава и прочее, что было в Oblivion Lost).
- Переработанны выбросы, тепеь они не каждые 36 часов, а выподают рендомно. От выбросов не спрачешся в домике без крыши.
- Добаленны динамичные обьекты - бьющиеся лампочки, отлетающие кирпичи от стен, бочки, ящики, мусор.
- Вмонтировали новые панорамы, так теперь виды гаризонта стали намного красивее. Так же переделанно небо, теперь оно как в Oblivion Lost.
- С трупов можно снять деньги (рендомно любая сумма, конечно у сталкера новичка большие суммы не ждите).
Так же, если вы удивленны, что не указанно именно вашего имени в благодарностях (я обопщил), так как не помню всех ребят, которые помогали мне (просто все они с форума OGSE или AMK или XiaNi=))))!Разработчик: Last Hope Team
Состав команды:
* baronlda - скрипы, дизайн игры;
* ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры;
* Don-Andrea - скрипты;
* Strade - левел дизайн, моделирование;
* Largo - сценарист (новый сюжет);
Версия 0.3:
РЕАЛИЗМ
- Все оружие было откалибровано и сбалансировано;
- Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC;
- Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает...
- Еда и бинты больше не пополняют здоровья!
- Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать!
- Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой.
- Прицел был убран.
- Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ.
- Восстановлено ружье ТОЗ 34.
- Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень!
- В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.!
- Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного.
- Добавлен мутатор артефактов.
- В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА.
- Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты!
- Переделаны выбросы.
- Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели.
- Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее.
- В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру!
Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере)
- Была переработана погода.
- В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.

A-Life
- Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях!
- Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари.
- Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров.
- АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.

STEALTH
- NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам.
- Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!!
- Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.

АНОМАЛИИ
- Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение.
- Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта!
- НПЦ пытаются убежать от аномалий.
- Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!

ПОГОДА
- На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов.
- Ночь очень темная и опасная.
- Восстановлены солнце и луна.
- Текстура неба восстановлена из билда.

АРТЕФАКТЫ
-Изменены цены и характеристики артефактов;

МУТАНТЫ
- Добавлены все вырез. мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)!
- У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич)
- Транспорт не может плавать и глохнет в дождь!
- Камера в транспорте исправлена!
- Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!

ГРУППИРОВКИ
- В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка.
- Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.

РАЗНОЕ
- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления
- NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам
- Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи!
- Новые модели сталкеров и прочего.
- Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия.
- Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде.
- Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров.
- Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка.
- Изменены текстуры всех оружий.
- Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее.
- Зона стала намного заросшей - как в билдах.
- Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное).
- По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве).
- Переработана физика для трупов.
- С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга).

Сюжет:
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
Версия 0.2:
- Доработанная погода, теперь даже на статичном освещении отблеск теней как на динамичном (т.е. динамичное освещение на дх8 или 1 рендере).
- Переделанная анимация, внешний вид, звуки оружия.
- Переделанные модели персонажей.
- Добавленно оружие - ТОЗ 34.
- Переработан allspawn, так в зоне стало меньше людей, а мутантов намного больше.
- Восстановленны старые мутанты, доработаны их звуки и анимации. Теперь по ночам они нападают стаями, а днем стараются укрыться.
- Изменены цены на патроны, оружие, броню, части монстров. Доработана торговля. Так если у сталкера нет достаточно денег он предложет вам вещь в замен! Или Сахаров заплатит намного больше за части мутантов, чем Сидорович.
- Основной заработок в зоне - добыча артефактов (кстати сталкеры теперь тоже собирают их) и патроны - самое ценное.
- Добавленна система напарников, виданная в OGSE моде, с попарвкой на наш мод. Теперь вы можете предложить сталкеру пройтись с вами и помочь вам, а так же общатся по средствам КПК.
- Добавленно 8 не сюжетных квестов.
- Переработанны характеристики и ai мутантов и сталкеров - теперь мутантов убить намного сложнее, а сталкеры убивают вас буквально с 2-3 пуль, а так же НПЦ стали метать гранаты, менять оружие на более нужное, обыскивать трупы.
- Измененны характеристики аптечек, еды. Теперь они не лечат(еда) или лечат, но медленно как в ЗП (аптеки, бинты).
- Добавленна функция moutin blur, виданная раннее в Oblivion Lost 2005 года. Работает только на втором рендере.
- Изменены текстуры земли на более реалестичные. Восстановленна старая растительность на локациях (бурьян, ромашки, лилии, одуванчики, кропива, сухая трава и прочее, что было в Oblivion Lost).
- Переработанны выбросы, тепеь они не каждые 36 часов, а выподают рендомно. От выбросов не спрачешся в домике без крыши.
- Добаленны динамичные обьекты - бьющиеся лампочки, отлетающие кирпичи от стен, бочки, ящики, мусор.
- Вмонтировали новые панорамы, так теперь виды гаризонта стали намного красивее. Так же переделанно небо, теперь оно как в Oblivion Lost.
- С трупов можно снять деньги (рендомно любая сумма, конечно у сталкера новичка большие суммы не ждите).
Так же, если вы удивленны, что не указанно именно вашего имени в благодарностях (я обопщил), так как не помню всех ребят, которые помогали мне (просто все они с форума OGSE или AMK или XiaNi=))))!
Категория: Моды ДЛЯ ТЧ | Добавил: Братишка | Теги: сталкер, мир, STALKER, Чернобыля, Good, сталкеров, тени, Ultimate, 2.3.1|Жалоба
Просмотров: 806 | Загрузок: 176 | Рейтинг: 0.0/0

Вам понравится:


Припят...
Сталке...
Шаблон...
МП Кар...
S.T.A....

Вы находитесь на странице с файлом "Сталкер Тени Чернобыля мод "Мир Сталкеров" + Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate" который относится к категории Моды ДЛЯ ТЧ если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией "Жалоба" и мы поможем вам решить проблему. Большинство файлов загружены на наш файлообменник, а так же на сервер сайта, то есть вы можете качать нужные вам файлы на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Галерея
Статистика
Друзья
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru
Top Life-Stalker.RU
Book Mod
 <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Портал Dolg-Vs-Svobode.3dn.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.

Для просмотра сайта рекомендуем использовать |Google Chrome|
Dolg-Vs-Svobode.3dn.ru © 2012 - 2013

Счетчик PR-CY.Rank